Материально-технический ресурс образовательного процесса

Информация о местах осуществления образовательной деятельности

446541 Самарская область, Сергиевский район, село Сергиевск, улица Советская, дом 33

Сайт  является доступным для слабовидящих.

Центр расположен на 1 этаже здание бывшего РКЦ по улице Советской, д.33, где имеются специализированные кабинеты, в том числе для детей с ОВЗ: сенсорная комната, кабинет психолого-педагогической профилактики, логопедический кабинет, учебный кабинет, кабинет администрации и педагогов.

 Для организации выездного консультативного пункта имеется автомобиль.

 Для консультативной работы в центре имеется песочница и собран комплект игрушек, набор метафорических карт.

Доступ в здание центра инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья регламентируется приказом центра.( ПРИКАЗ от 12.04.2017 г.)

№  10 – од     » О назначении ответственных за организацию работы по обеспечению  доступности объекта и услуг для инвалидов»)

Поступление (приобретение) имущества  

 в 2018 году:

  •  Ноутбук — 1шт.
  • Принтер- 1шт.
  • Обогреватель- 1шт.
  • Музыкальные колонки.

Для организации работы по дополнительным общеразвивающим программам, в том числе для детей с ОВЗ, в центре  имеется учебная комната с оборудованием:

1.Столы  детские 6 шт.

2.Стулья детские 12 шт.

3.Магнитофон.

4.Магнитная доска с магнитами.

5.Диски с аудиозаписями: П. И. Чайковский «Времена года», Римский-Корсаков «Снегурочка», К. Сен-Санс «Карнавал животных», А.В. Александров «Песня о советской армии», А. Лядов «Волшебное озеро».

6.Школьные принадлежности: акварельные краски, гуашь, кисти, цветные карандаши, восковые мелки, пластилин со стеком, доски для лепки, белая бумага формата А4, цветная бумага, ножницы, счетные палочки.

7.Демонстрационный материал:

а) иллюстрации: времен года, явлений природы, овощей, фруктов, ягод, грибов, деревьев, птиц, домашних и диких животных, пресмыкающихся, животных  жарких стран, насекомых, цветов, изображения городецкой и дымковской росписи, виды транспорта, дорожные знаки, профессии, взрослых людей и детей, военных, космоса и космических тел, посуда, одежда, предметов старинного быта: сундука, прялки, ткацкого станка, изделий из льна, городские и сельские здания, изображения полярных районов, лекарственные растения, Земли из космоса, праздничного города, сказочных персонажей; игрушек.

б) репродукции: А. Саврасов «Поздняя осень», В. Васнецов «Снегурочка», Ю. Ковало «Стожок», Е.А. Ведерников «Путаница»,
К.Ф. Юон «Волшебница-зима»,
В. Сутеев «Палочка-выручалочка»,
К.Ф. Юон «Зима в лесу»,
И. Грабарь «Зимний пейзаж».
Врубель «Царевна Лебедь»

В.М. Васнецов «Сирин и Алконост. Птица Радости и Птица Печали»

Фотопортрет Ю.А. Гагарина.

в) художественные произведения:

А.С. Пушкин «Сказки»

К.И. Чуковский «Доктор Айболит»

В.И. Сутеев «Палочка-выручалочка
видеоматериалы: Мультфильм «Снегурочка»

д) наглядные пособия:

Глобус,

Карта полушарий,

Схема «Круглый год»,

Наборы круп,

Перо павлина,

Ветка дерева

8.Шкафы для хранения пособий – 3 штуки.

9.Дидактические игры по развитию лексико-грамматических представлений, звукопроизношения, фонематического восприятия; различные настольные игры для развития мелкой моторики пальцев рук, трафареты; твердые и мягкие конструкторы, шнуровки.

10.Мягкие игрушки, кукольные и настольные театры,

11.Сюжетные картинки

12.Символы артикуляционной гимнастики

13.Игры-звукоподражания

14.Схемы для характеристики звука,  для анализа артикуляции

15.Профили артикуляционного  аппарата

16.Картинки для уточнения слоговой структуры слова

17.Зрительные символы гласных и согласных звуков.

 

 Для организации работы по дополнительным общеразвивающим программам, в том числе для детей с ОВЗ, в центре  имеется кабинет учителя-логопеда с оборудованием:

  1. Настенное зеркало (не менее 50х100 см).
  2. Зеркала 9х12 – 2 шт.
  3. Детские стол и 2 стула.
  4. 2 стола для логопеда. Два стула для взрослых.
  5. Магнитная доска-мольберт.
  6. Дополнительное освещение у стола.
  7. Настенные часы.
  8. Шкафы для методической литературы.

9.Медиатека

  1. Фланелеграф.
  2. Картотека на имеющиеся пособия.
  3. Коробки, папки для хранения пособий.
  4. Чистое полотенце, мыло, бумажные салфетки.
  5. Компьютер.
  6. Принтер-ксерокс.
  7. Магнитофон.

 

Зона индивидуальной работы

1.Набор логопедических зондов

2.Спирт медицинский.

3.Вата стерильная.

4.Пособия для индивидуальной работы.

5.Текстовой материал для автоматизации и дифференциации звуков.

  1. Текстовой материал для работы над слоговой структурой слова.
  2. Предметные картинки
  3. Логопедическое лото «Подбери и назови»
  4. Карточки для звукового анализа и касса букв

10.Тетради  для автоматизации разных звуков

11.Звуковые кубики

12.Набор текстов для автоматизации звуков

13.Сюжетные картинки

14.Символы артикуляционной гимнастики

15.Игры-звукоподражания

16.Схемы для характеристики звука,  для анализа артикуляции

17.Профили артикуляционного  аппарата

18.Картинки для уточнения слоговой структуры слова

19.Зрительные символы гласных и согласных звуков;

21.Дидактические игры по развитию лексико-грамматических представлений, звукопроизношения, фонематического восприятия; различные настольные игры для развития мелкой моторики пальцев рук, трафареты; твердые и мягкие конструкторы, шнуровки.

Для организации работы по дополнительным общеразвивающим программам, в том числе для детей с ОВЗ, в центре  имеется кабинет психолого-педагогической профилактики с оборудованием:

1.Компьютер

2.Компьютерный стол

3.Кресло

4.Приставка «Волна-3»

  1. Компьютерные игры: «Тренировка дыхания», «Бабочка».
  2. Диагностический инструментарий: цветовой тест М.Люшера, тест тревожности Р.Тэмлл, М.Дорки, темпинг-тест Е.П. Ильина.

7.Программа «Волна» — диск

Для организации работы по дополнительным общеразвивающим программам, в том числе для детей с ОВЗ, в центре  имеется игровая комната с оборудованием:

1.Белый зеркальный шар с приводом вращения.

  1. Световая пушка для зеркального шара.
  2. Лампа «Вулкан»

4.Кресло-кубик средний

  1. Кресло-кубик большой

6.Сухой бассейн

  1. Шары для сухого бассейна.
  2. Комплект «Сенсорный уголок»
  3. Набор кубиков

10.Магнитофон

11.Набор СД-дисков  для релаксации, подборкой классической музыки, детских песенок

12.Ультрафиолетовая лампа

  1. Пучок фиброоптических волокон с боковым свечением «Звездный дождь»
  2. Аппарат «Горный воздух»
  3. Мягкие игрушки, кукольные и настольные театры, мячи, дорожки здоровья, развивающий коврик,

16.Демонстрационный материал для детей раннего возраста: картинки домашних и диких животных, игрушек, посуды, мебели, растений, времен года .

17.Сыпучий и мелкий материал: горох, фасоль, макароны, желуди, шишки, пуговицы, прищепки, клубочки, миски, бутылочки, камешки.

  1. Развивающие игры: шнуровки, пирамидки, вкладыши, кубики, машины, конструкторы.

 Обеспечение образовательной деятельности официальными, периодическими, справочно-библиографическими изданиями, научной литературой

 

Типы изданий Количество наименований
1. Научная литература 1157