Ранняя помощь

Ранняя помощь-комплекс медицинских, социальных и психолого-педагогических услуг, оказываемых детям (от 0 до 7 лет) и их семьям, направленных на содействия их оптимальному развитию, формированию физического и психического здоровья, включению в среду сверстников, а так же на сопровождения и поддержку семей и повышение компетентности родителей (законных представителей). 

Кабинет ранней специальной помощи ребенку (КРП) работает на базе ГБУ ЦППМСП «Бирюза» м.р. Сергиевский по адресу с. Сергиевск, ул. Советская, д.33.

Обращаться по телефону: 2-10-66 с понедельника по четверг с 8:00 до 16:00, в пятницу с 8:00 до 15:00 часов.

Перечень услуг ранней помощи:

  • диагностика;
  • консультирование;
  • индивидуальные и групповые занятия;
  • просветительская деятельность.

Специалисты оказывающие услуги ранней специальной помощи:

  • педагог-психолог;
  • логопед;
  • дефектолог
  • социальный педагог.

Состояние доступности объекта

Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта). От остановки на ул.П.Ганюшина прямо 100 м. не доходя до перекрестка 5 м., затем  налево 2м.

Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет

2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта  100 м.

2.2. Время движения (пешком)  3 минут.

2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного                    пути (да, нет) да

2.4. Перекрестки: нерегулируемые, регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером, нет  нерегулируемые  — 1шт.

2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная, нет          

2.6.  Перепады высоты на пути: есть, нет (описать) лестница 3 ступеньки на 1 этаж, 1 ступенька в фойе.           

их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет         

3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

Все категории инвалидов и МГН

ДУ

В том числе инвалиды:

 

передвигающиеся на креслах-колясках

ВНД

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

с нарушениями зрения

ДУ

с нарушениями слуха

ДУ

с нарушениями умственного развития

ДУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

4. Организация доступности основных структурно-функциональных зон

№ п/п

 

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов*

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДУ

2.

Вход (входы) в здание

ДУ

3.

Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации)

ДУ

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДУ

5.

Санитарно-гигиенические помещения

ДУ

6.

Система информации и связи (на всех зонах)

ДУ

7.

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДУ

______________________

*Указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно; ВНД – временно недоступно.

5.Итоговое заключение о состоянии доступности объекта:

Объект  условно доступен для основных категорий инвалидов

Для работы специалистов имеются кабинеты: сенсорная комната, игровая комната, кабинет учителя-логопеда (учителя-дефектолога), кабинет педагога-психолога.

Локальные акты кабинета ранней помощи:

ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ РАННЕЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ РЕБЕНКУ И ЕГО СЕМЬЕ

ПОЛОЖЕНИЕ О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНСИЛИУМЕ

ПРИКАЗ О ПОЛОЖЕНИЕ ППк

ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИЕ СОСТАВА СПЕЦИАЛИСТОВ ППк В  2022-2023 УЧЕБНОМ ГОДУ

ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИЕ СОСТАВА СПЕЦИАЛИСТОВ ППк В  2023-2024 УЧЕБНОМ ГОДУ

ПЛАН РАБОТЫ КАБИНЕТА РАННЕЙ ПОМОЩИ РЕБЕНКУ И ЕГО СЕМЬИ НА 2022-2023 ГОД

ПЛАН РАБОТЫ СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ РЕБЕНКУ И ЕГО СЕМЬИ НА 2023-2024 ГОД

Образцы документов необходимых для КРП:

ДОГОВОР С РОДИТЕЛЯМИ ИЛИ ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО РЕБЁНКА

ЗАЯВЛЕНИЕ ОТ РОДИТЕЛЕЙ ИЛИ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО РЕБЁНКА

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПД

АНКЕТА НА РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА

Программы и методические разработки комплексного сопровождения детей при оказании услуг ранней помощи:

ПРОГРАММА «КАРОЛИНА» ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ И ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

ИГРОВАЯ ПЕДАГОГИКА. ТАБЛИЦЫ, ПОДБОР И ОПИСАНИЕ ИГР