Используйте уже накопленный опыт подготовки и сдачи экзаменов. |
Составляйте план своей работы, распределяя имеющееся время по вопросам, которые нужно подготовить. |
Вставайте пораньше и используйте утреннее время для подготовки самых сложных вопросов. |
Повторяйте прочитанный материал не менее четырёх раз. |
Обязательно учите все вопросы, а не отбирайте «на счастье» только часть их. |
Увеличьте продолжительность своего сна на 1 час по сравнению с обычной. |
Утром и в середине дня бывайте по 30 – 40 минут на свежем воздухе, регулярно в перерывах между занятиями устраивайте физкультурные минутки. |
Грамотно питайтесь, почаще, но понемногу, ешьте овощи, фрукты, хлеб грубого помола, орехи, мясо, рыбу, от сладкого и мучного лучше отказаться. |
Используйте «активное», а не пассивное повторение материала, т.е. пересказ его по памяти. |
Используйте приемы логического, осмысленного запоминания, составляйте для этого план ответа. |
Выясните свой ведущий тип памяти (зрительная, слуховая или моторная). |
При хорошей звуковой памяти читайте запоминаемый материал вслух. |
При выраженной памяти на движения используйте повторную сокращённую запись материала. |
После изучения раздела сделайте паузу в работе и только после этого приступайте к новому разделу. |
Определите, как вам лучше заниматься – в компании или в одиночку. |
При крепкой моторной памяти и привычке к самостоятельной работе составляйте для себя тезисы, конспекты и миниатюрные шпаргалки, но ни в коем случае не берите их на экзамен. |
Не пытайтесь выучить всё наизусть, лучше уясните смысл каждого вопроса. |
На консультацию приходите с собственными конкретными вопросами. Педагог — психолог Бутахина Е.А. |
Оставить ответ
Вы должны быть авторизованы чтобы размещать комментарии.