Ранняя помощь-комплекс медицинских, социальных и психолого-педагогических услуг, оказываемых детям (от 0 до 7 лет) и их семьям, направленных на содействия их оптимальному развитию, формированию физического и психического здоровья, включению в среду сверстников, а так же на сопровождения и поддержку семей и повышение компетентности родителей (законных представителей).
Кабинет ранней специальной помощи ребенку (КРП) работает на базе ГБУ ЦППМСП «Бирюза» м.р. Сергиевский по адресу с. Сергиевск, ул. Советская, д.33.
Обращаться по телефону: 2-10-66 с понедельника по четверг с 8:00 до 16:00, в пятницу с 8:00 до 15:00 часов.
Перечень услуг ранней помощи:
- диагностика;
- консультирование;
- индивидуальные и групповые занятия;
- просветительская деятельность.
Специалисты оказывающие услуги ранней специальной помощи:
- педагог-психолог;
- логопед;
- дефектолог
- социальный педагог.
Состояние доступности объекта
Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта). От остановки на ул.П.Ганюшина прямо 100 м. не доходя до перекрестка 5 м., затем налево 2м.
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет
2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 100 м.
2.2. Время движения (пешком) 3 минут.
2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) да
2.4. Перекрестки: нерегулируемые, регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером, нет нерегулируемые — 1шт.
2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная, нет
2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать) лестница 3 ступеньки на 1 этаж, 1 ступенька в фойе.
их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет
3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
Все категории инвалидов и МГН |
ДУ |
В том числе инвалиды: |
|
передвигающиеся на креслах-колясках |
ВНД |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
ДУ |
с нарушениями зрения |
ДУ |
с нарушениями слуха |
ДУ |
с нарушениями умственного развития |
ДУ |
4.
4. Организация доступности основных структурно-функциональных зон
№ п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов* |
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДУ |
2. |
Вход (входы) в здание |
ДУ |
3. |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
ДУ |
4. |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДУ |
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДУ |
6. |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДУ |
7. |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДУ |
______________________
*Указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно; ВНД – временно недоступно.
5.Итоговое заключение о состоянии доступности объекта:
Объект условно доступен для основных категорий инвалидов
Для работы специалистов имеются кабинеты: сенсорная комната, игровая комната, кабинет учителя-логопеда (учителя-дефектолога), кабинет педагога-психолога.